Магия и неопознанное RSS
Рекомендуем не пропускать интересных новостей и публикаций.
8-03-2011, 16:55

Об особенностях мужской и женской психологии

Они по-разному делают покупки
     Когда мужчина сосредоточен, он возбужден. А вот женщина может "перегореть" очень быстро, если слишком сосредоточится, особенно если она пребывает в оживленном и большом пространстве. Точно так же "перегорает" или устает мужчина, когда он слишком раскрывает свое сознание и не может сфокусировать его на чем-нибудь конкретном. Вот почему женщины больше мужчин любят ходить по магазинам.

Совершая покупки, женщина становится более сосредоточенной, поскольку ей необходимо вобрать в свое сознание массу вещей. Такое "восприятие окружающего мира" удовлетворяет ее потребность расширить свое сознание и ощутить свою сопричастность к этому миру. Когда она рассматривает представленные на торговой площади товары, ее сознание расширяется, но при этом она никогда не забывает о себе и о тех, кого она любит. Стоит ей увидеть красивое платье, как ее воспарившее сознание являет ей прекрасные картины тех романтических вечеров, в которые она сможет его надевать. Она представляет себя в этом платье. Она примеряет его. Она наслаждается его красотой, вешает на прежнее место и уходит, вполне довольная собой.

Тридцать минут рассеянного брожения по магазинам - это тот максимум, который способен выдержать мужчина, не ощущая особой усталости. Женщина, когда на нее "никто не давит", после нескольких часов прогулки по магазинам будет чувствовать себя более расслабленной, сосредоточенной и юной. Современные торговцы начинают все лучше понимать эту разницу между мужчиной и женщиной; заметьте, что в большинстве женских магазинов теперь установлены кресла - для спутников милых дам.

Другое различие, проявляющееся в процессе совершения покупок, можно наблюдать в продовольственных магазинах. Приходя сюда, женщины стремятся экономить деньги, используя для этого всевозможные купоны и скидки, а также покупая продукты по сниженным ценам. Разумеется, мужчины с удовольствием пользуются трофеями столь удачных набегов на супермаркеты, хотя сами они скорее предпочитают зарабатывать деньги, чем экономить их. Если мужчины стремятся достигнуть цели, то женщины больше озабочены тем, чтобы умело распорядиться достигнутым. Вот почему у мужчин не развит инстинкт собирания дисконтных карт и купонов. Идя в бакалейную лавку, мужчина имеет перед собой ясную цель - купить еды; ну а когда он работает, его цель состоит в том, чтобы зарабатывать деньги.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *
Опросы

      Ваши заговоры дают результат?

      Да
      Нет
      Немножко
      Не знаю…

         
Интересное